В образовательной организации образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации по следующим образовательным программам.
Федеральная образовательная программа начального общего образования
Федеральная образовательная программа основного общего образования
Федеральная образовательная программа среднего общего образования
Тип образовательной организации – государственное бюджетное общеобразовательное учреждение с тремя уровнями общего образования (начального общего, основного общего, среднего общего).
Срок обучения для трех уровней среднего общего образования – 11 лет.
Школа работает с 5-дневной рабочей неделей (пункты 9.2, 9.3 ГСанПиН 5.5.2.008-01)
Обязательная часть учебного плана начального общего образования содержит следующие учебные предметы:
- для 1-4 классов: «Русский язык», «Литературное чтение», «Родной язык», «Математика», «Окружающий мир», «Музыка», «Изобразительное искусство», «Технология», «Физическая культура»;
- со 2 класса: «Иностранный язык»;
- для 4 класса: «Основы религиозных культур и светской этики».
Обязательная часть внеурочной деятельности начального общего образования содержит следующие учебные предметы:
для 1-4 классов: «Физическая культура».
Продолжительность обучения — 4 года.
Обязательная часть учебного плана основного общего образования содержит следующие учебные предметы:
- для 5-9 классов: «Русский язык», «Литература», «Иностранный язык», «История», «География», «Биология», «Технология», «Физическая культура»;
- для 5-6 классов: «Математика»;
- для 7-9 классов: «Алгебра», «Геометрия», «Вероятность и статистика», «Информатика», «Физика»;
- с 6 класса: «Обществознание»;
- с 8 класса: «Химия»;
- для 5-7 классов: «Изобразительное искусство»;
- для 5-8 классов: «Музыка»;
- для 8-9 классов: «Основы безопасности жизнедеятельности».
Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку с использованием информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.
Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
Главными целями применения дистанционных образовательных технологий как важной составляющей в системе беспрерывного образования являются:
— повышение качества образования обучающихся в соответствии с их интересами, способностями и потребностями;
— предоставление обучающимся возможности освоения образовательных программ, непосредственно по месту жительства обучающегося или его временного пребывания (нахождения).
При организации учебной деятельности дистанционные образовательные технологии используются в классно-урочной системе, в воспитательной работе, при подготовке к ОГЭ, ГВЭ, при участии в различных конкурсах, конференциях.
В обучении с применением дистанционных образовательных технологий используются следующие организационные формы учебной деятельности: лекция, консультация, практическое занятие, лабораторная работа, контрольная работа, самостоятельная работа, научно- исследовательская работа. Самостоятельная работа обучающихся может включать следующие организационные формы (элементы) электронного и дистанционного обучения: работа с электронным учебником; просмотр видео-лекций; CD; компьютерное тестирование.
При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в организации применяется: использование дистанционных образовательных технологий, позволяющих организовать дистанционное обучение (повышение квалификации, профессиональную переподготовку) учителя.