Функциональная грамотность учащихся – способность обучающихся применять знания и умения для решения повседневных задач в ситуациях, которые отличаются от учебных, то есть проверяется или оценивается функциональная грамотность обучающихся таким инструментарием, который отличается от тех учебных ситуаций, в которых знания и умения приобретались.
Функциональная грамотность
Первый этап проведения диагностических работ по функциональной грамотности
Результаты первого этапа проведения диагностических работ по функциональной грамотности учащихся
Учащиеся 8-х классов выполняли задания по Читательской грамотности, результаты можно посмотреть по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/BZhD/uib7paQ6Y.
Учащиеся 9-х классов выполняли задания по Математической грамотности, результаты можно посмотреть по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/E7tz/23HwrmpJN.
Второй этап проведения диагностических работ по функциональной грамотности
Результаты второго этапа проведения диагностических работ по функциональной грамотности учащихся
Учащиеся 8-х классов выполняли задания по Математической грамотности, результаты можно посмотреть по ссылке: https://disk.yandex.ru/i/EHb46RGatvbyLg
Учащиеся 9-х классов выполняли задания по Естественнонаучной грамотности, результаты можно посмотреть по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/--NUpGgH26SKKA
